Тест: автошины летние (summer tires). Отказ четверки в сырую погоду | 27.05.14 |
|
| Хороший летние шины не должны подводить в любой ситуации. Но в нашем тесте с этим справилась немногим больше, чем каждая третья модель. |
Зміст:
|
Тестирование проведено Германским институтом потребительских тестирований STIFTUNG WARENTEST (www.test.de 04.2014) и любезно предоставлено нам для печати |
ДАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА |
Иногда они быстро изнашиваются, иногда скользят, иногда сложно тормозить. Наш тест вскрывает слабые места шинной промышленности: если одно свойство улучшается, то зачастую другое ухудшается. Многим шинам не хватает сбалансированности. Особенно четко это можно ощутить на мокром склоне, здесь провалились четыре модели.
"Всемогущих и универсальных шин не существует" - так мы писали уже в 1975 году в нашем первом тесте радиальных шин со стальным кордом, которые на то время ещё были новинкой. Всесторонне хорошие модели также не просто найти и сегодня. Они должны уверенно ехать и на мокрой, и на сухой дороге, не увеличивать потребление топлива, выдерживать быстрый темп и долго работать. Это шпагат, на котором несколько моделей шин потерпели неудачу. В совместном тесте с ADAC и рядом европейских партнерских организаций мы проверили шины для малолитражек, а также для авто компактного и среднего размера. 20 из 33 имеют явные недостатки.
Победитель в обоих классах И все же, они существуют - шины, которые с честью прошли все испытания. Шины Goodyears Efficient Grip Performance завоевали призовую позицию в компактном и среднем классе. Они легко обошли конкурентов на мокрой дороге. В классе для малолитражек лидируют устойчивые к износу шины Conti Ecocontact 5.
НАШ СОВЕТ |
|
В размере 175/65 R14 T для малолитражек Continental Conti Ecocontact 5 явно лидируют при цене около 62 евро. Самые лучшие в сырую погоду Hankook Kinergy Eco K425 (53 Евро). Почти также справились с тестом Pirelli Cinturato P1 Verde (61 евро).
В размере для средних автомобилей 195/65 R15 V лидируют Goodyear Efficient Grip Performance (72 евро). Почти не отставая, за ними идут Dunlop Sport BluResponse (73 евро) и Hankook Kinergy Eco K425 (67 евро). |
Попытки торможения на влажной дороге показали очень большие различия
У худших шин тормозной путь больше на 12 метров В сырую погоду различия огромны. Лучшим шинам в компактном и среднем размерах нужно около 35 метров на асфальте, пока происходит полная остановка со скорости 80 км.
Проигравший, Federal Formoza FD2, останавливается дальше ещё на 12 метров – а это три длины корпуса автомобиля. В пересчете на скорость это означает: когда водитель автомобиля среднего размера с Conti или Pirelli уже полностью остановиться, тормозящий одновременно с ним водитель автомобиля на шинах Federal как раз въедет в него сзади со скоростью 40 километров в час.
Также проявили недостатки на мокрой дороге некоторые из моделей для малолитражек. Три самых дешевых провалились полностью: Debica Passio 2 , Kormoran Impulser b2 и Kleber Dynaxer HP3. Они тормозят заметно хуже, чем хорошие парни, и быстрее начинают "плавать" на поворотах – отчасти уже на 80 километрах в час. Убедительно смотрятся на мокрой дороге Hankook Kinergy Eco K425. Даже в деликатном тесте на аквапланирование они выглядели достойно.
"Как паутина" Несмотря на аутсайдеров многие модели среднего класса на мокрой дороге выглядели заметно лучше, чем в предыдущие годы. Возможно, это заслуга нанесения марки на шины, которое с конца 2012 года стало обязательным. Помимо уменьшения расхода топлива и уровня шума, более уверенным стало и поведение на мокрой дороге.
Позитивное развитие некоторых участников теста обернулось повышенным износом. Это на этикетке не отображается - и по сравнению с измерениями предыдущих тестов тут наблюдаем частичный регресс.
При высокоскоростном паркуре, конечное же, шины должны быть стабильными и безопасными
"Производство шин - это как плетение паутины: потянешь за одну ниточку. А сдвигаются все остальные", говорит один из тестеров. "Для того, чтобы хорошо держаться на мокрой дороге, резина должна быть более мягкой. А более мягкие шины быстрее изнашиваются".
На мокрой дороге молодец, зато по износу провал Особенно не удался компромисс между долголетием и хорошим сцеплением на мокром покрытии для авто среднего класса. Это противоречие особенно ярко иллюстрируют шины Conti Premium Contact 5. Они показали лучший результат на мокрой трассе. Когда дело дошло до износа, то тут они уже стали одними из худших, и, таким образом, значительно потеряли в общей оценке. По сравнению с высокой прочностью Michelin Energy Saver Conti может осилить только половину пути, после которого стирается профиль. С Michelin всё ровно наоборот: профиль этих шин заметно более живучий, чем любой другой, однако на мокрой дороге едут и тормозят они весьма посредственно. Факт, что баланс возможен, доказывает модель Continental для малолитражек. По условиям испытаний Conti Ecocontact 5 смогли бы выдержать почти девять лет - почти на три года дольше, чем несколько их соперников. И, тем не менее, дождливая дорога не составит проблему для этих шин. Однако сравнительно высокая цена около 248 евро за комплект несколько охлаждает радость от долговечности Conti.
Совет: Не ждите, пока ваши шины износятся до минимальной глубины протектора 1,6 мм. Безопаснее заменить их, когда от протектора останется от 3 мм. Изношенная резина тормозит хуже, начинает скольжение раньше, и едет хуже новой.
Плохая реакция, с небольшой задержкой Даже на сухой дорогое самое главное - безопасность. Полное торможение, внезапное перестроение, узкие повороты, маневры со скоростью 150 км/час – так профессионалы проверяют, как поведет себя шина при граничных нагрузках. "Особенно в случае чрезвычайной ситуации шины не должны стать неприятным сюрпризом для водителя", говорит руководитель проекта Генри Герлиц.
Плохие шины часто реагируют с задержкой. И тогда у водителя уходит слишком много времени на реакцию. Это может быть опасно. "Особенно в рискованной ситуации, например на узком участке шоссе, на котором ведут ремонт, если у вас плохие шины, возникает неприятное ощущение в области желудка". Герлиц знает это из личного опыта. Такое ощущение создает, например, Federal Formoza D2.
И тем не менее, большая часть испытанных шин прошла тесты на маневрирование без особых усилий. Пиковых значений в среднем классе достигли модели Hankook , Pirelli и Vredestein.
Сотрудничество с ADAC |
|
Критика. Фонд тестирования потребительских товаров уже много лет тестирует шины в сотрудничестве с ADAC и другими европейскими организациями. В некоторых средствах массовой информации в последнее время появилось подозрения, что с предыдущими тестами проводились манипуляции. Будто бы при покупке отдельные производители подсунули ADAC шины лучшего качества, чем те, которые получают потребители.
Контроль. Чтобы развеять все сомнения, Фонд тестирования потребительских товаров снова закупил восемь моделей из нынешнего теста - анонимно, в рознице. Выборка включает оба размера, мы выбирали и хорошие и плохие шины разных производителей. На основе сопротивления качению и тормозного пути на влажной дороге мы исследовали, были ли экземпляры, предлагаемых в торговле, лучше оригинальных тестовых шины.
Результат. Результаты выборочной проверки близки к исходным результатам. Близки настолько, что мы не видим оснований говорить о каких-либо фальсификациях тестов шин. |
"Зелёные" - но только на словах Некоторые производители украшают свои шины названиями, которые должны подчеркнуть экономичность и экологическую чистому, например, "Эко", "Эффективно" или "Энергосбережение". Для таких обозначений нет стандартов. Что ксается малолитражных шин Goodyear Efficient и Ecopia производства Bridgestone, то такие эпитеты явно преувеличены. Эти шины нельзя отнести к наиболее экономичным, не обещают они и особенно долгий срок службы. Energy Saver производства Michelin, однако, выполняют то, что обещано. Оказывается, по износу и расходу топлива они непобедимы. Но сравните: худший результат в тесте расходует на 4% больше топлива, чем победитель. Для водителя, который проезжает на летних шинах в среднем 7500 км в год, увеличение расхода топлива будет стоить примерно от 20 до 30 евро.
Совет: Чтобы безопасно управлять автомобилем и сэкономить деньги рекомендовано постоянно проверять давление в шинах. Если оно слишком низкое, увеличивается сопротивление качения, увеличивается расход топлива и резко сокращается срок службы шин.
Сравним цены. Самый дорогой комплект шин из нашей выборки со 100 продавцов победитель в среднем классе, Goodyear Efficient Grip Performance стоит на 312 евро больше, чем самый доступный.
Размер 175/65 R 14 T (максимум 190 км/ч)
Летние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 04.2014). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 175/65 R 14 T (максимум 190 км/ч) |
|
|
|
|
|
Модели |
Continental Conti Ecocontact 5 |
Hankook Kinergy Eco K425 |
Pirelli Cinturato P1 Verde |
Bridgestone Ecopia EP 150 |
Средняя цена в евро |
62 |
53 |
61 |
60 |
Общая оценка 100% |
хорошо (2,1) |
хорошо (2,2) |
хорошо (2,2) |
хорошо (2,3) |
Мокрая дорога 40% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Управление |
+ |
++ |
+ |
++ |
Торможение |
+ |
+ |
+ |
+ |
аквапланирование по прямой |
|
+ |
+ |
+ |
аквапланирование на поворотах |
|
+ |
|
|
Боковой устойчивость |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сухая дорога 20% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Вождение |
++ |
+ |
+ |
++ |
Безопасность вождения |
++ |
+ |
++ |
++ |
Торможение |
+ |
+ |
+ |
+ |
Износоустойчивость 20% |
отлично |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шумность 10% |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
Шум внутри |
|
+ |
+ |
|
Внешний шум, в дБ (А) |
71,5 |
70,6 |
72,2 |
73,5 |
Проверка скоростного режима 0% |
все модели прошли тест скоростного режима без проблем |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
++ |
отлично (0,5-1,5) |
|
+ |
хорошо (1,6-2,5) |
|
|
удовлетворительно (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
- |
очень плохо (4,6-5,5) |
*) привело к снижению оценки |
Летние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 04.2014). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 175/65 R 14 T (максимум 190 км/ч) |
|
|
|
|
|
Модели |
Falken Sincera SN832 Ecorun |
Nokian Line |
Firestone Multihawk |
Michelin Energy Saver+ |
Средняя цена в евро |
51 |
57 |
53 |
66 |
Общая оценка 100% |
хорошо (2,3) |
хорошо (2,4) |
удовл. (2,6) |
удовл. (2,7) |
Мокрая дорога 40% |
хорошо |
хорошо |
удовл. )* |
удовл. )* |
Управление |
+ |
+ |
+ |
+ |
Торможение |
+ |
+ |
|
|
аквапланирование по прямой |
++ |
+ |
+ |
+ |
аквапланирование на поворотах |
++ |
|
|
|
Боковая устойчивость |
|
+ |
+ |
+ |
Сухая дорога 20% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Вождение |
+ |
+ |
+ |
+ |
Безопасность вождения |
+ |
+ |
+ |
+ |
Торможение |
+ |
+ |
|
+ |
Износоустойчивость 20% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
отлично |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шумность 10% |
удовл. |
удовл. |
плохо |
удовл. |
Шум внутри |
|
|
|
|
Внешний шум, в дБ (А) |
71,3 |
71,8 |
73,4 |
71,9 |
Проверка скоростного режима 0% |
все модели прошли тест скоростного режима без проблем |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
++ |
отлично (0,5-1,5) |
|
+ |
хорошо (1,6-2,5) |
|
|
удовлетворительно (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
- |
очень плохо (4,6-5,5) |
*) привело к снижению оценки |
Летние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 04.2014). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 175/65 R 14 T (максимум 190 км/ч) |
|
|
|
|
|
Модели |
Barum Brillantis 2 |
Vredestein T-Trac 2 |
Goodyear Efficient Grip Compact |
Semperit Comfort-Life 2 |
Средняя цена в евро |
49 |
54 |
57 |
51 |
Общая оценка 100% |
удовл. (2,8) |
удовл. (2,8) |
удовл. (3,1) |
удовл. (3,1) |
Мокрая дорога 40% |
удовл. |
удовл. )* |
удовл. )* |
удовл. )* |
Управление |
+ |
+ |
|
|
Торможение |
|
|
|
|
аквапланирование по прямой |
+ |
+ |
+ |
+ |
аквапланирование на поворотах |
|
|
+ |
|
Боковая устойчивость |
+ |
+ |
|
|
Сухая дорога 20% |
удовл. )* |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Вождение |
|
+ |
+ |
+ |
Безопасность вождения |
+ |
+ |
+ |
+ |
Торможение |
|
+ |
+ |
|
Износоустойчивость 20% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шумность 10% |
удовл. |
удовл. |
плохо |
удовл. |
Шум внутри |
+ |
|
|
|
Внешний шум, в дБ (А) |
71,8 |
72,0 |
73,9 |
72,7 |
Проверка скоростного режима 0% |
все модели прошли тест скоростного режима без проблем |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
++ |
отлично (0,5-1,5) |
|
+ |
хорошо (1,6-2,5) |
|
|
удовлетворительно (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
- |
очень плохо (4,6-5,5) |
*) привело к снижению оценки |
Летние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 04.2014). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 175/65 R 14 T (максимум 190 км/ч) |
|
|
|
|
|
Модели |
Avon ZT5 |
Debica Passio 2 |
Kormoran Impulser b2 |
Kleber Dynaxer HP3 |
Средняя цена в евро |
51 |
45 |
45 |
52 |
Общая оценка 100% |
плохо (3,9) |
оч. плохо (5,0) |
оч. плохо (5,0) |
оч. плохо (5,2) |
Мокрая дорога 40% |
плохо )* |
оч. плохо )* |
оч. плохо )* |
оч. плохо )* |
Управление |
|
- )* |
- )* |
- )* |
Торможение |
|
- |
- |
- )* |
аквапланирование по прямой |
+ |
+ |
+ |
+ |
аквапланирование на поворотах |
|
|
|
+ |
Боковая устойчивость |
|
|
|
|
Сухая дорога 20% |
удовл. |
хорошо |
хорошо |
удовл. |
Вождение |
|
+ |
+ |
+ |
Безопасность вождения |
|
+ |
+ |
|
Торможение |
|
+ |
|
+ |
Износоустойчивость 20% |
хорошо |
отлично |
хорошо |
отлично |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шумность 10% |
плохо |
плохо |
удовл. |
удовл. |
Шум внутри |
|
|
|
|
Внешний шум, в дБ (А) |
72,7 |
- 74,6 |
70,8 |
72,5 |
Проверка скоростного режима 0% |
все модели прошли тест скоростного режима без проблем |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
++ |
отлично (0,5-1,5) |
|
+ |
хорошо (1,6-2,5) |
|
|
удовлетворительно (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
- |
очень плохо (4,6-5,5) |
*) привело к снижению оценки |
Размер 195/65 R 15 V (максимум 240 км/ч)
Летние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 04.2014). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 195/65 R 15 V (максимум 240 км/ч) |
|
|
|
|
|
|
Модели |
Goodyear Efficient Grip Performance |
Dunlop Sport BluResponse |
Hankook Kinergy Eco K425 |
Fulda Eco- Control HP |
Nokian Line |
Средняя цена в евро |
72 |
73 |
67 |
63 |
63 |
Общая оценка 100% |
хорошо (2,1) |
хорошо (2,2) |
хорошо (2,2) |
хорошо (2,3) |
хорошо (2,3) |
Мокрая дорога 40% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Управление |
++ |
+ |
++ |
+ |
+ |
Торможение |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
аквапланирование по прямой |
+ |
+ |
+ |
|
|
аквапланирование на поворотах |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Боковая устойчивость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сухая дорога 20% |
хорошо |
хорошо |
отлично |
хорошо |
хорошо |
Вождение |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ |
Безопасность вождения |
++ |
+ |
++ |
+ |
++ |
Торможение |
++ |
++ |
++ |
++ |
++ |
Износоустойчивость 20% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шумность 10% |
плохо |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
плохо |
Шум внутри |
|
|
|
|
|
Внешний шум, в дБ (А) |
74,3 |
71,6 |
71,4 |
72,0 |
72,0 |
Проверка скоростного режима 0% |
прошли |
прошли |
прошли |
прошли |
прошли |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
++ |
отлично (0,5-1,5) |
1) Выдержали дополнительную проверку согласно требованиям стандартов |
+ |
хорошо (1,6-2,5) |
|
|
удовлетворительно (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
- |
очень плохо (4,6-5,5) |
*) привело к снижению оценки |
Летние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 04.2014). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 195/65 R 15 V (максимум 240 км/ч) |
|
|
|
|
|
Модели |
Pirelli Cinturato P1 Verde |
Vredestein Sportrac 5 |
Semperit Speed-Life |
Kumho Kumho Ecowing ES01 KH27 |
Средняя цена в евро |
74 |
64 |
65 |
66 |
Общая оценка 100% |
хорошо (2,3) |
хорошо (2,4) |
удовл. (2,6) |
удовл. (2,7) |
Мокрая дорога 40% |
хорошо |
хорошо |
удовл. )* |
удовл. )* |
Управление |
++ |
+ |
|
+ |
Торможение |
++ |
|
|
|
аквапланирование по прямой |
|
|
+ |
|
аквапланирование на поворотах |
|
+ |
++ |
|
Боковая устойчивость |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сухая дорога 20% |
отлично |
отлично |
хорошо |
хорошо |
Вождение |
++ |
++ |
+ |
+ |
Безопасность вождения |
++ |
++ |
+ |
+ |
Торможение |
++ |
++ |
+ |
++ |
Износоустойчивость 20% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шумность 10% |
плохо |
плохо |
плохо |
удовл. |
Шум внутри |
|
|
|
|
Внешний шум, в дБ (А) |
72,8 |
72,4 |
71,7 |
70,5 |
Проверка скоростного режима 0% |
прошли |
прошли |
прошли |
прошли |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
++ |
отлично (0,5-1,5) |
1) Выдержали дополнительную проверку согласно требованиям стандартов |
+ |
хорошо (1,6-2,5) |
|
|
удовлетворительно (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
- |
очень плохо (4,6-5,5) |
*) привело к снижению оценки |
Летние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 04.2014). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 195/65 R 15 V (максимум 240 км/ч) |
|
|
|
|
|
Модели |
Yokohama BluEarth (AE01D) |
Michelin Energy Saver+ |
Bridgestone Turanza T001 |
Continental Conti Premiumcontact 5 |
Средняя цена в евро |
66 |
81 |
71 |
75 |
Общая оценка 100% |
удовл. (2,8) |
удовл. (2,9) |
удовл. (3,0) |
удовл. (3,0) |
Мокрая дорога 40% |
удовл. |
удовл. )* |
хорошо |
хорошо |
Управление |
+ |
|
+ |
++ |
Торможение |
|
|
+ |
+ |
аквапланирование по прямой |
+ |
|
+ |
|
аквапланирование на поворотах |
+ |
+ |
+ |
|
Боковая устойчивость |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сухая дорога 20% |
хорошо |
отлично |
отлично |
отлично |
Вождение |
+ |
++ |
++ |
++ |
Безопасность вождения |
++ |
++ |
++ |
++ |
Торможение |
+ |
++ |
++ |
++ |
Износоустойчивость 20% |
удовл. )* |
отлично |
удовл. )* |
удовл. )* |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шумность 10% |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
Шум внутри |
|
|
|
|
Внешний шум, в дБ (А) |
70,5 |
71,8 |
72,6 |
72,2 |
Проверка скоростного режима 0% |
прошли |
прошли |
прошли |
прошли |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
++ |
отлично (0,5-1,5) |
1) Выдержали дополнительную проверку согласно требованиям стандартов |
+ |
хорошо (1,6-2,5) |
|
|
удовлетворительно (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
- |
очень плохо (4,6-5,5) |
*) привело к снижению оценки |
Летние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 04.2014). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 195/65 R 15 V (максимум 240 км/ч) |
|
|
|
|
|
Модели |
Nexen N blue HD |
High Performer Sport HS3 |
Apollo Alnac 4G |
Federal Formoza FD2 |
Средняя цена в евро |
53 |
59 |
58 |
57 |
Общая оценка 100% |
удовл. (3,0) |
удовл. (3,2) |
плохо (4,0) |
оч. плохо (5,5) |
Мокрая дорога 40% |
удовл. |
удовл. |
хорошо |
оч. плохо )* |
Управление |
|
|
+ |
- |
Торможение |
|
|
+ |
- )* |
аквапланирование по прямой |
|
|
+ |
|
аквапланирование на поворотах |
|
+ |
+ |
|
Боковая устойчивость |
+ |
+ |
+ |
- |
Сухая дорога 20% |
хорошо |
удовл. )* |
хорошо |
удовл. |
Вождение |
+ |
|
+ |
|
Безопасность вождения |
|
|
+ |
|
Торможение |
++ |
+ |
++ |
+ |
Износоустойчивость 20% |
удовл. )* |
удовл. |
удовл. |
хорошо |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шумность 10% |
плохо |
плохо |
удовл. |
удовл. |
Шум внутри |
|
|
|
|
Внешний шум, в дБ (А) |
72,0 |
71,2 |
72,3 |
70,6 |
Проверка скоростного режима 0% |
прошли |
прошли |
условно прошли )1 |
условно прошли )1 |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
++ |
отлично (0,5-1,5) |
1) Выдержали дополнительную проверку согласно требованиям стандартов |
+ |
хорошо (1,6-2,5) |
|
|
удовлетворительно (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
- |
очень плохо (4,6-5,5) |
*) привело к снижению оценки |
|
Тестирование проведено Германским институтом потребительских тестирований STIFTUNG WARENTEST (www.test.de 04.2014) и любезно предоставлено нам для печати |
ДАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА |
Вкладення: |
|
Авторизація | |
| |
журнал без реклами "Довідник Споживача"
Корисні сайти | |
|
|