Контактная информация|Архив журнала|Организации потребителей|карта сайта|rss|сделать стартовой
 
 

test.org.ua

Центр Экспертиз ТЕСТ

Помогаем делать правильный выбор!

Украина, Киев / вторник / 19.03.19
Тесты и исследованияПолезно знатьО молоке начистотуЗнак КачестваОплата
Все тесты: А-Я
Пояснения к таблицам
Примеры использования Знака Качества на различных товарах
Свидетельство регистрации на Знак Качества
Правила и рекомендации использование Знака Качества
Правила и рекомендации использование Знака Качества
 
Рекомендации Научно-исследовательского Центра Независимых Потребительских Экспертиз "ТЕСТ" по использованию знака "Відмінно" ("Отлично") и "Добре" ("Хорошо")

Результаты исследований ТЕСТ призваны сделать рынок товаров для потребителя более “прозрачным” и реализовать право потребителей на получение независимой и непредвзятой информации о качестве товаров и услуг. Эти старания сводятся “на нет”, если результаты исследований используются в рекламе лишь для того, чтобы навязать потребителям мнение о преимуществах отдельного товара или его результатов, которые не были обоснованы в результатах исследования.

Знак Качества "Отлично" был изначально разработан для запоминания и ориентирования непосредственно потребителями. Он позволяет более свободно подходить к выбору более качественного (с точки зрения ТЕСТ) товара при покупке. Прозрачность испытаний и их доступность (на сайте www.test.org.ua размещается весь тест полностью) обеспечивает потребителю право на получение независимой и непредвзятой информации.

ТЕСТ ожидает от производителей и продавцов (или их представителей) рекламы с использованием результатов своих исследования, прежде всего, соблюдения следующих основных положений, к которым относятся:

1. Использование результатов исследований ТЕСТ в рекламе не должно формировать у потребителя фальшивых представлений об оценке исследованного товара или его результатов. Что достигается, если:
  • Высказывания в рекламе, которые основываются на результатах исследования ТЕСТ, должны быть отделены от других высказываний рекламодателя;
  • Рекламодателем не должна указываться информация о нем как о единственном отличнике, если он не единственный;
  • Рекламодатель не имеет права перефразировать своими словами высказывания ТЕСТ искажая их смысл;
  • Терминология шкалы оценивания не может использоваться рекламодателем в таких рекламных слоганах, или таких рекламных высказываниях, которые не основываются, или не относятся к результатам исследований ТЕСТ;
  • Общая оценка качества товара должна сообщаться каждый раз;
  • Реклама должна содержать оценку всех групп товаров или общую оценку товара, если не была предоставлена общая оценка качества.
2. Рекламирование не должно проходить в соединении с товарами или результатами, которых оно не касается. К ним относятся:
  • Товары или услуги, которые с момента опубликования исследования изменились в своих характеристиках, которые и были предметами исследования (т.е. состав  продукта, влияющий на качество изменился и не был дополнительно проверен ТЕСТ);
  • Оценка качества похожего товара, который не был охвачен исследованием;
  • Перенесение оценки качества на не тестированный продукт или его результаты, которые не были ни исследованы, ни предполагались для исследования.

3. Данные о результатах исследования должны быть легко и однозначно поддающимися проверке. Это означает, что на Знаке обязательно должны быть указаны:
  • тестируемый продукт (например: порівняльний тест: йогурт);
  • месяц и год окончания тестирования (например: травень 2010);
  • адрес оригинального источника тестирования – сайт в сети Интернет www.test.org.ua
  • наименование организации проведшей тест (Науково-дослідний Центр Незалежних Споживчих Експертиз ТЕСТ)

4. Степень используемой оценки качества должна оставаться четкой, прежде всего, в дальнейшем, если была приведена более высокая оценка качества для других товаров.
Образцы Знака для использования на упаковке или в рекламе приведены ниже.

5. ТЕСТ оставляет за собой право провести анонимную проверку качества маркируемой продукции в любое время. Результаты проверки сообщаются производителю. При изменении качества по исследуемым параметрам в худшую сторону (в частности изменение качественного и/или количественного состава продукта) и невозможности сохранять оценку "отлично", право на использование теряется.

6. Оплата права использования Знака производится путем заключения договора, неотъемлемой частью которого являются данные "Рекомендации …".

7. Данные Рекомендации и сам Знак, ни в коем случае не нарушают рекламное, антимонопольное и потребительское законодательство Украины.

Пример Знака "Отлично": Пример Знака "Хорошо":



Рекомендации к дизайну и печати (CMYK) знаков "Отлично" и "Хорошо"
•    Синий треугольник – Cyan – 100%;
•    Красный круг – Magenta – 95%, Yellow – 98%;
•    текст по кругу – Black – 100%;
•    текст внутри круга – белый;

Во избежание ошибок оригинальный файл НИЦНПЭ ТЕСТ обязуется передать при необходимости.

Коллеги, друзья и партнеры
Copyright©НИЦНПЭ ТЕСТнаписать намперейти вверх
 
 
TopList www.webmoney.ru
Проверить аттестат