Тест: автошины зимние (winter tires). Чёрным по белому | 10.10.12 |
|
| Зимние шины. Марки класса премиум стали победителями по результатам тестирования. Некоторые более доступные по цене шины также не отстают. Три модели получают оценку "очень плохо". |
Зміст:
|
Тестирование проведено Германским институтом потребительских тестирований STIFTUNG WARENTEST (www.test.de 10.2012) и любезно предоставлено нам для печати |
ДАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА |
Снег и лёд, холод и влага: в чём секрет зимних шин, как они надёжно удерживают автомобиль на дороге? В первую очередь, на снегу и льду летние шины не выдерживают конкуренции с шинами с зимним рисунком протектора. Зимним шинам обеспечивает надёжность профиль с мелкими вырезанными канавками. Они увеличивают длину кромки грунтозацепа протектора и обеспечивают, таким образом, лучшее сцепление шины с грунтовым покрытием. Второе отличие по сравнению с летними шинами состоит в более мягкой резиновой смеси зимних шин. Даже при низких температурах она остаётся эластичной, в то время как летняя резина при опускающейся ниже нуля температуре становится более жёсткой. Исходя из этих соображений законодательством с 2010 г. установлено: "Транспортные средства должны быть оснащены в зависимости от погодных условий. Это, в частности, включает в себя наличие соответствующего комплекта шин". Тем, кто ездит в гололёд, в мокрый снег, одним словом – по скользкому зимнему покрытию, нуждается в зимних шинах. Если водитель нарушает это предписание, он рискует оплатить штраф размером минимум 40 Евро и записью в Центральный регистр Фленсбурга (для ФРГ).
НАШ СОВЕТ |
|
Размер 165/70 R14: Michelin Alpin A4 по цене 70,50 Евро побеждает, немного опережая Continental Winter-Contact TS 800 за 70 Евро и Pirelli Winter 190 Snowcontrol Serie 3 по цене 66 Евро.
Размер 205/55 R16: Continental WinterContact TS 850 по цене 126 Евро и Michelin Alpin A4 (128 Евро) набрали одинаковое количество баллов и заняли первое место.
Далее следуют Dunlop SP Wintersport 4D (123 Евро) и Goodyear Ultra-Grip 8 (122 Евро), а также Nokian WR D3 по цене 99,50 Евро. |
В горном проходе и на крытом искусственном катке В октябре как раз наиболее подходящее время переходить на зимние шины. На старых шинах ещё остались минимум 4 мм глубины рисунка протектора? Если нет, то предстоит покупка новых. Остаётся вопрос: какие взять? Тестирование, которое, в частности, проводилось на закрытом участке Нуфенен в Швейцарии, а также крытом искусственном катке в Вольфсбурге, показало: не каждому комплекту зимних шин зима по зубам. Результаты были от "хорошо" до "очень плохо". Мы протестировали 31 комплект зимних шин в двух размерах – на VW Polo и на Skoda Octavia Combi. В среднем, стоимость комплекта зимних шин для малолитражного авто, включая монтаж, составляет от 316 до 334 Евро. Средняя цена за комплект хороших шин для компактных автомобилей и авто среднего класса, включая готовый монтаж, составит от 450 до 564 Евро.
В заснеженных горных регионах переход с летних на зимние шины является само собой разумеющимся занятием. Владельцы малолитражных автомобилей в больших городах и жители равнинных областей нередко хотят сэкономить на комплекте зимних шин. Водители, ездящие зимой на летней резине, идут на большой риск. Вовремя не остановившись при торможении на зимней дороге, придётся заплатить за ремонт повреждённого кузова больше, чем стоит комплект самых лучших зимних шин. Ездящие на зимней резине, ездят более безопасно, выполняют требования Правил дорожного движения и страховиков. Используя зимние шины с октября и до Пасхи, Вы бережёте летние шины – они продержатся дольше.
|
После многолетних сообщений ЕС с 1 ноября 2012 года введет в торговле класс энергопотребления и для автомобильных шин. Уже на полке у продавца шин интересующийся покупатель с первого взгляда должен иметь возможность узнать, какие шины имеют хорошие качества. Для этого служат цветные полосы от зеленого до красного цвета, которые обозначены буквами от А до G. Зеленый цвет и буква А находятся вверху и обозначают наилучшие показатели, вниз в направлении красной полосы качество снижается (см. фото выше). Чем дальше, тем лучше – это мы уже знаем по холодильникам. Но класс шин не будет наглядно демонстрировать всю картину из-за того, что рядом с цветными полосами оцениваются разные качества. Первое качество – потребление топлива, которое изображается в виде бензоколонки возле шины. Второе качество – сцепление шины на мокром дорожном полотне, которое изображается в виде капель дождя. И поперек под обеими шкалами находится еще третье поле с другой измеряемой величиной: шум при вращении шины в децибелах. |
Лучшие для малолитражных автомобилей В разрезе шин для малолитражных автомобилей представлены три хороших варианта. Победитель тестирования Michelin Alpin A4 хоть и дороже, чем все остальные, но продержатся вдвое дольше, чем, например, Dunlop SP Winterresponse с оценкой "удовлетворительно". Continental WinterContact TS 800 на втором месте убеждает поведением на снегу. Третьи в кругу, шины Pirelli Winter 190 Snowcontrol Serie 3, при разгоне на снегу больше прокручиваются, а на мокрой дороге хуже останавливаются, чем его предшественники. И шины Continental, и Pirelli при езде более шумные, чем победитель Michelin.
Ещё два представителя класса премиум в этой группе остались далеко позади. Goodyear UltraGrip 8 при торможении, тяговом усилии и боковом уводе шин на снегу проявляет себя не особенно хорошо. Dunlop SP Winterresponse на снегу тормозят не намного лучше, чем Goodyear. Кроме того, эти шины менее износостойки, чем у соперников. Обе модели шин по результатам тестирования получают средние баллы, пропуская вперёд более доступные по цене шины Barum Polaris 3, Sava Eskimo S3+ и Marshal l’zen MW15. Они финишируют, не дотягивая по баллам 1-2 десятых до общей оценки за качество "хорошо"
Для малолитражных автомобилей – не подходящий вариант Среди шин для малолитражных автомобилей Premiorri ViaMaggiore пасут задних. Итальянское название обманчиво. Premiorri импортируются из Украины. На мокрой дороге эта марка получает оценку "очень плохо", да и на сухой - лишь "плохо". При испытании на "послушность" автомобиль было сложно удержать на полосе. Не намного лучше китайская модель Effiplus Epluto I. При торможении на мокрой дороге машина останавливается на 2-3 длины автомобиля позже, чем при использовании других, более лучших шин. Оценку "удовлетворительно" получают и экономные шины GT Radial Champiro Winter Pro. На снегу они с трудом сдвигаются с места.
Лучшие для автомобилей среднего класса Среди шин для компактных автомобилей и автомобилей среднего класса на выбор предлагаются пять хороших моделей зимних шин. Continental и Michelin делят первое место, предлагая очень износостойкие шины. При опытной поездке в колонне – одинаковый отрезок пути, одинаковые автомобили – длительность службы шин оказалась почти на 60% больше, чем у конкурентов. После преодоления участка в 15 000 км испытатели замеряли оставшуюся глубину рисунка протектора и умножили её на общий срок эксплуатации.
Новые шины Continental WinterContact TS 850 вырвались вперёд по результатам оценивания потребления топлива. Эта величина определялась исходя из сопротивления качению. Эти шины стали единственными в своём размере, получившие лучшую оценку. Они не только легче идут, но и несколько тише, чем конкурент Michelin Alpin A4.
Езда по снегу. Мелкие щелевидные прорези рисунка протектора зимних шин обеспечивают лучшее сцепление с грунтовым покрытием.
По-видимому, разработчики Continental хотят удовлетворять требованиям по маркированию шин. С ноября все шины, поступающие в торговую сеть, должны быть маркированы наклейкой. Она будет служить пользователям источником быстрой информации. На этикетке должны быть указаны тормозной путь на мокрой дороге, потребление топлива и величина внешних умов. Намного информативней станет, без сомнений, наш тест. Характеристики поведения при езде и при торможении на снегу этикетка не отображает. Характеристики поведения на снегу и сухой дороге трёх указанных ниже марки шин размера 205 не отличаются друг от друга. Правда, на мокрой дороге Goodyear UltraGrip8 показывают себя лучше, чем более тихие при движении Dunlop SP Wintersport 4D и несколько лучшие по характеристикам износостойкости Nokian WR D3.
Syron при тестировании потерпел фиаско Syron Everest 1 оказался в конце турнирной таблицы, единственным среди шин такого размера для компактных автомобилей и автомобилей среднего класса получив оценку "очень плохо". Его поведение на мокрой дороге критично, особенно это касается бокового увода и "послушности" в управлении. Шины Syron не реагируют чётко на команды управления.
Оптимальными считаются летние шины летом и зимние шины зимой. Внесезонные шины – это компромисс (см. тест прошлого года 10/2011...). Зимой протектор рисунка с недостаточным количеством щелевидных прорезей таких шин не настолько хорошо сцепляется с грунтом, как рисунок настоящих зимних шин. В жару тормозные пути будут более длинными, да и износ больший, чем у летних шин. Правда, одно преимущество у таких шин есть: водители экономят деньги для нового комплекта стальных колёсных дисков, а также на монтажных расходах.
Размер 165/70 R 14 T (максимум 190 км/ч)
Зимние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 10.2012). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 165/70 R 14 T (максимум 190 км/ч) |
|
|
|
|
|
|
Модели |
Michelin Alpin A4 |
Continental WinterContact TS 800 |
Pirelli Winter 190 Snowcontrol Serie 3 |
Barum Polaris 3 |
Sava Eskimo S3+ |
Средняя цена в евро |
70,5 |
70 |
66 |
54,5 |
50,5 |
Общая оценка 100% |
хорошо (2,1) |
хорошо (2,2) |
хорошо (2,3) |
удовл. (2,6) |
удовл. (2,6) |
Мокрая дорога 30% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Торможение |
+ |
+ |
|
|
|
Аквапланирование по прямой / на поворотах |
+/+ |
+/+ |
+/++ |
+/+ |
+/+ |
"Послушность" в управлении / боковой увод |
+/++ |
++/++ |
++/++ |
+/+ |
+/+ |
Снег 20% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Торможение / трогание |
+/+ |
+/+ |
+/ |
+/ |
+/+ |
Тяга, боковой увод шины |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сухая дорога 15% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
удовл. )* |
удовл. )* |
Устойчивость при движении |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
"Послушность" в управлении / торможение |
+/ |
+/+ |
+/ |
+/ |
+/ |
Лёд 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Износоустойчивость 10% |
отлично |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шум 5% |
удовл. |
плохо |
плохо |
удовл. |
удовл. |
Внутренний шум (в салоне) |
|
|
|
|
|
Внешний шум, измеряемая величина в дБ (А) |
71,4 |
72,2 |
72,3 |
71,1 |
70,8 |
Быстроходность 0% |
Все шины выдержали испытание на большой скорости без ограничений |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
отлично (0,5-1,5) |
++ |
1) Согласно с информацией от Поставщика изменено с декабря 2011 г. |
хорошо (1,6-2,5) |
+ |
|
удовл. (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
|
очень плохо (4,6-5,5) |
- |
*) привело к снижению оценки |
Зимние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 10.2012). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 165/70 R 14 T (максимум 190 км/ч) |
|
|
|
|
|
|
Модели |
Marshal I’zen MW15 |
Goodyear UltraGrip 8 |
Semperit Master-Grip |
Vredestein Snowtrac 3 |
Firestone Winterhawk 2 Evo |
Средняя цена в евро |
55 |
69 |
57,5 |
59 |
60 |
Общая оценка 100% |
удовл. (2,7) |
удовл. (2,8) |
удовл. (2,8) |
удовл. (2,8) |
удовл. (2,9) |
Мокрая дорога 30% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
удовл. |
Торможение |
|
+ |
|
|
|
Аквапланирование по прямой / на поворотах |
++/+ |
++/++ |
++/++ |
++/++ |
+/+ |
"Послушность" в управлении / боковой увод |
+/+ |
++/++ |
+/++ |
+/+ |
/ |
Снег 20% |
хорошо |
удовл. )* |
хорошо |
хорошо |
удовл. )* |
Торможение / трогание |
+/+ |
/+ |
+/+ |
+/+ |
+/ |
Тяга, боковой увод шины |
|
|
+ |
+ |
|
Сухая дорога 15% |
удовл. )* |
хорошо |
хорошо |
удовл. )* |
хорошо |
Устойчивость при движении |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
"Послушность" в управлении / торможение |
/ |
+/ |
+/ |
/ |
+/ |
Лёд 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
удовл. |
Износоустойчивость 10% |
хорошо |
хорошо |
удовл. )* |
хорошо |
хорошо |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шум 5% |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
Внутренний шум (в салоне) |
|
|
+ |
|
|
Внешний шум, измеряемая величина в дБ (А) |
71,0 |
71,4 |
71,3 |
72,0 |
70,0 |
Быстроходность 0% |
Все шины выдержали испытание на большой скорости без ограничений |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
отлично (0,5-1,5) |
++ |
1) Согласно с информацией от Поставщика изменено с декабря 2011 г. |
хорошо (1,6-2,5) |
+ |
|
удовл. (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
|
очень плохо (4,6-5,5) |
- |
*) привело к снижению оценки |
Зимние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 10.2012). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 165/70 R 14 T (максимум 190 км/ч) |
|
|
|
|
|
|
Модели |
Dunlop SP Winterresponse |
Hankook Winter i*cept RS W442 |
GTRadial Champiro-WinterPro |
Effiplus Epluto I |
Premiorri ViаMaggiore )1 |
Средняя цена в евро |
67 |
58,5 |
56 |
56 |
47 |
Общая оценка 100% |
удовл. (3,0) |
удовл. (3,1) |
плохо (3,6) |
оч. плохо (4,9) |
оч. плохо (5,5) |
Мокрая дорога 30% |
хорошо |
удовл. |
удовл. |
оч. плохо |
оч. плохо |
Торможение |
+ |
|
|
- )* |
- |
Аквапланирование по прямой / на поворотах |
+/+ |
++/++ |
+/+ |
/ |
/- )* |
"Послушность" в управлении / боковой увод |
++/++ |
/ |
/ |
-/ |
-/ |
Снег 20% |
удовл. |
удовл. )* |
плохо |
удовл. |
хорошо |
Торможение / трогание |
/+ |
/ |
/ |
/ |
+/+ |
Тяга, боковой увод шины |
+ |
|
|
|
+ |
Сухая дорога 15% |
удовл. |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
плохо |
Устойчивость при движении |
|
+ |
+ |
|
|
"Послушность" в управлении / торможение |
+/ |
+/ |
+/+ |
+/+ |
/ |
Лёд 10% |
хорошо |
хорошо |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
Износоустойчивость 10% |
удовл. )* |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
отлично |
хорошо |
хорошо |
Шум 5% |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
плохо |
Внутренний шум (в салоне) |
|
|
|
|
- |
Внешний шум, измеряемая величина в дБ (А) |
71,1 |
70,8 |
71,2 |
72,0 |
71,2 |
Быстроходность 0% |
Все шины выдержали испытание на большой скорости без ограничений |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
отлично (0,5-1,5) |
++ |
1) Согласно с информацией от Поставщика изменено с декабря 2011 г. |
хорошо (1,6-2,5) |
+ |
|
удовл. (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
|
очень плохо (4,6-5,5) |
- |
*) привело к снижению оценки |
Размер 205/55 R 16 H (максимум 210 км/ч)
Зимние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 10.2012). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 205/55 R 16 H (максимум 210 км/ч) |
|
|
|
|
|
|
Модели |
Continental WinterContact TS 850 |
Michelin Alpin A4 |
Dunlop SP Wintersport 4D |
Goodyear UltraGrip 8 |
Nokian WR D3 |
Средняя цена в евро |
126 |
128 |
123 |
122 |
99,5 |
Общая оценка 100% |
хорошо (2,1) |
хорошо (2,1) |
хорошо (2,3) |
хорошо (2,3) |
хорошо (2,5) |
Мокрая дорога 30% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Торможение |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аквапланирование по прямой / на поворотах |
+/+ |
+/+ |
+/+ |
++/++ |
+/+ |
"Послушность" в управлении / боковой увод |
+/+ |
+/+ |
+/+ |
+/ |
+/+ |
Снег 20% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Торможение / трогание |
+/+ |
+/+ |
+/ |
+/+ |
+/+ |
Тяга, боковой увод шины |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сухая дорога 15% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Устойчивость при движении |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Послушность" в управлении / торможение |
+/ |
+/ |
+/ |
+/ |
+/ |
Лёд 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Износоустойчивость 10% |
отлично |
отлично |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Расход топлива 10% |
отлично |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шум 5% |
удовл. |
плохо |
удовл. |
плохо |
плохо |
Внутренний шум (в салоне) |
|
|
|
|
|
Внешний шум, измеряемая величина в дБ (А) |
71,4 |
71,7 |
70,6 |
71,9 |
70,9 |
Быстроходность 0% |
Все шины выдержали испытание на большой скорости без ограничений |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
отлично (0,5-1,5) |
++ |
1) В некоторых регионах продаются под названием Esa-Tecar |
хорошо (1,6-2,5) |
+ |
2) Согласно с информацией от Поставщика изменено с июня 2011 г. |
удовл. (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
|
очень плохо (4,6-5,5) |
- |
*) привело к снижению оценки |
Зимние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 10.2012). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 205/55 R 16 H (максимум 210 км/ч) |
|
|
|
|
|
|
Модели |
Bridgestone LM-32 |
Semperit Speed-Grip 2 |
Vredestein Snowtrac 3 |
Tecar Super Grip 7+ )1 |
Yokohama W.drive V903A |
Средняя цена в евро |
118 |
103 |
104 |
91 |
108 |
Общая оценка 100% |
удовл. (2,6) |
удовл. (2,7) |
удовл. (2,7) |
удовл. (2,8) |
удовл. (2,9) |
Мокрая дорога 30% |
удовл. )* |
хорошо |
удовл. |
удовл. |
удовл. )* |
Торможение |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
Аквапланирование по прямой / на поворотах |
+/+ |
+/++ |
+/+ |
+/+ |
/ |
"Послушность" в управлении / боковой увод |
+/ |
/+ |
+/ |
/ |
/ |
Снег 20% |
хорошо |
хорошо |
удовл. )* |
хорошо |
удовл. |
Торможение / трогание |
+/+ |
+/+ |
+/+ |
+/+ |
+/ |
Тяга, боковой увод шины |
|
|
|
|
|
Сухая дорога 15% |
хорошо |
удовл. |
удовл. |
удовл. )* |
хорошо |
Устойчивость при движении |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Послушность" в управлении / торможение |
+/ |
/ |
/ |
/ |
+/ |
Лёд 10% |
хорошо |
удовл. )* |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Износоустойчивость 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
отлично |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Шум 5% |
плохо |
хорошо |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
Внутренний шум (в салоне) |
- |
+ |
+ |
|
|
Внешний шум, измеряемая величина в дБ (А) |
71,0 |
70,3 |
72,3 |
72,7 |
72,7 |
Быстроходность 0% |
Все шины выдержали испытание на большой скорости без ограничений |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
отлично (0,5-1,5) |
++ |
1) В некоторых регионах продаются под названием Esa-Tecar |
хорошо (1,6-2,5) |
+ |
2) Согласно с информацией от Поставщика изменено с июня 2011 г. |
удовл. (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
|
очень плохо (4,6-5,5) |
- |
*) привело к снижению оценки |
Зимние Автошины. Stiftung Warentest (TEST 10.2012). Центр Экспертиз ТЕСТ |
Размер 205/55 R 16 H (максимум 210 км/ч) |
|
|
|
|
|
|
|
Модели |
Fulda Kristall Control HP |
Pirelli Winter 210 Snow-Control Serie 3 |
Falken Eurowinter HS 449 |
Hankook Winter i*cept RS W442 |
Uniroyal MS plus 66 |
Syron Everest 1 )2 |
Средняя цена в евро |
106 |
118 |
86,5 |
101 |
103 |
78 |
Общая оценка 100% |
удовл. (3,0) |
удовл. (3,0) |
удовл. (3,1) |
удовл. (3,3) |
удовл. (3,3) |
оч. плохо (5,5) |
Мокрая дорога 30% |
удовл. )* |
удовл. |
хорошо |
удовл. |
хорошо |
плохо )* |
Торможение |
|
+ |
+ |
|
+ |
|
Аквапланирование по прямой / на поворотах |
/+ |
/ |
+/ |
+/+ |
+/++ |
/ |
"Послушность" в управлении / боковой увод |
/ |
+/ |
+/+ |
/ |
+/+ |
- / - )* |
Снег 20% |
хорошо |
удовл. |
удовл. )* |
удовл. )* |
удовл. )* |
удовл. |
Торможение / трогание |
+/+ |
+/ |
/ |
/ |
+/ |
+/ |
Тяга, боковой увод шины |
+ |
|
|
|
|
|
Сухая дорога 15% |
удовл. |
удовл. )* |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
удовл. |
Устойчивость при движении |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
"Послушность" в управлении / торможение |
+/ |
/ |
+/ |
+/ |
+/ |
/ |
Лёд 10% |
удовл. |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
удовл. |
Износоустойчивость 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Расход топлива 10% |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
удовл. |
Шум 5% |
удовл. |
плохо |
удовл. |
плохо |
удовл. |
плохо |
Внутренний шум (в салоне) |
|
|
|
|
|
|
Внешний шум, измеряемая величина в дБ (А) |
72,4 |
73,3 |
71,3 |
72,4 |
71,4 |
73,1 |
Быстроходность 0% |
Все шины выдержали испытание на большой скорости без ограничений |
Шкала оценок |
марки расставлены по оценкам по убыванию, при совпадении оценок - по алфавиту |
отлично (0,5-1,5) |
++ |
1) В некоторых регионах продаются под названием Esa-Tecar |
хорошо (1,6-2,5) |
+ |
2) Согласно с информацией от Поставщика изменено с июня 2011 г. |
удовл. (2,6-3,5) |
|
|
плохо (3,6-4,5) |
|
|
очень плохо (4,6-5,5) |
- |
*) привело к снижению оценки |
|
Тестирование проведено Германским институтом потребительских тестирований STIFTUNG WARENTEST (www.test.de 10.2012) и любезно предоставлено нам для печати |
ДАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА |
Вкладення: |
|
Авторизація | |
| |
журнал без реклами "Довідник Споживача"
Корисні сайти | |
|
|