
|
Самые надежные автомобили - немецкие Общегерманский
автомобильный клуб ADAC проанализировал статистику поломок автомобилей в
2010 году, ставшем рекордным по вызову "желтых ангелов". Причиной
обращений в ADAC были чаще всего проблемы с аккумуляторами. Общегерманский
автомобильный клуб ADAC с 1978 года предоставляет информацию о причинах
поломок автомобилей. Последний анализ был сделан на основании 500 тысяч
из 4 миллионов 250 тысяч неисправностей, зарегистрированных в 2010 году
по всей Германии. В рейтинг надежности были включены автомобили, срок
эксплуатации которых составляет от одного года до шести лет со дня
выпуска. |
Техслужбу ADAC чаще вызывали в непогоду

|
Один из сотрудников техслужбы ADAC. Число выездов службы технической помощи ADAC в 2010 году побило рекорды
последних лет. Их было на 8,1 процента больше, чем в предыдущем году.
"Отрадно отметить, что почти в 85 процентах случаев "желтые ангелы"
смогли оказать техническую помощь на месте поломки автомобиля", -
говорит Манфред Реш (Manfred Resch), руководитель технического отдела
ADAC в Южной Баварии. На увеличение числа вызовов повлияли, по словам
Реша, и экстремальные погодные условия, которые были свойственны зимам
последних лет. Холодная погода в начале прошлого года и летняя жара
сказались на состоянии аккумуляторных батарей.
|
Не только аккумуляторыДругую причину неисправностей автомобилей специалисты ADAC видят в том, что в современных транспортных средствах слишком много электронной техники. Она использует столько электроэнергии, что аккумуляторные батареи не способны справиться с такой сильной нагрузкой. "Обогрев сидений и задних стекол, кондиционеры - со всем этим аккумуляторные батарии нередко не справляются", - говорит сотрудник ADAC Аксель Арнольд (Axel Arnold).
Водителям автомобилей с гибридным приводом Арнольд советует даже в случае сезонной смены масла обращаться к помощи автомехаников. "У этих автомобилей есть механизмы, которые находятся под большим напряжением. Вместо привычных 12 или 24 вольт электрическое напряжение достигает 400 вольт. Это может быть опасно для жизни", - предостерегает сотрудник ADAC.
Рейтинг надежностиВ пяти из шести категорий, начиная с малого класса, немецкие автомобили оказались на первом месте. Только в категории машин микрокласса самой надежной оказалась Toyota Aygo, опередив Fiat 500 и Peugeot 107. В самом конце рейтинга находятся Chevrolet Matiz, Smart Fortwo и Kia Picanto.
 |
BMW MiniBMW Mini лидирует в малом классе. В малом классе рейтинг надежности возглавил BMW Mini, за ним следуют
Peugeot 207 и Mitsubishi Colt. Показатели выше среднего - у таких марок,
как Opel Meriva, Nissan Note, Skoda Roomster. Неплохо зарекомендовали
себя Dacia Sandero, Ford Fusion, Mazda 2 и Volkswagen Polo. Больше всего
проблем возникало у автомобилей Hyundai Getz, Seat Ibiza/Cordoba, Fiat
Punto и Honda Jazz.
В компакт-классе первенствовал BMW 1-й серии,
опередив Audi A3, Peugeot 308 и Mercedes A- и B-Klasse. VW Golf
довольствовался 7-м местом, оказавшись в рейтинге перед Opel Astra и
Ford Focus. Замыкают список Renault Kangoo, Peugeot 307 и Citroën C4.
|
Автомобиль BMW X3 возглавил рейтинг надежности в категории, объединившей
спортивные автомобили и машины класса SUV.
За ним следуют Mercedes
C-Klasse, BMW 3-й серии, Mercedes SLK и Audi A4. VW Passat оказался в
середине рейтинга, опередив Opel Vectra, Ford S-Max и Mondeo.
В
бизнес-классе самым надежным оказался Audi A5, который опередил BMW 5-й
серии и Audi A6. Mercedes E-Klasse занял четвертую позицию.
Автор: Виктор ВайцРедактор: Андрей КобяковDW-World.de