Контактная информация|Архив журнала|Организации потребителей|карта сайта|rss|сделать стартовой
 
 

test.org.ua

Центр Экспертиз ТЕСТ

Помогаем делать правильный выбор!

Украина, Киев / среда / 20.10.21
Тесты и исследованияПолезно знатьО молоке начистотуЗнак КачестваОплата
Все тесты: А-Я
Разделы
Питание
Детское
Здоровье / Косметика
Авто / Вело
Электротехника
Стройка
Промтовары
Услуги
Китай приступает к производству своих автомобилей в Европе22.11.11

Внедорожник Great Wall Hover H7
В Болгарии, Румынии и Турции появятся первые китайские автомобили с лейблом "Сделано в Европе". С февраля 2012 года завод китайского концерна Great Wall в Болгарии приступает к серийному производству.

Первый среди китайских автопроизводителей концерн Great Wall приступает к производству своих автомобилей в Евросоюзе. "Наш завод в Болгарии будет пущен в эксплуатацию в феврале", - заявил руководитель Great Wall Ван Шихуэй в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном во вторник, 22 ноября. По его словам, завод в Болгарии уже сейчас практически готов к эксплуатации.

Китайские автомобили, которые будут производиться в болгарском городе Ловеч, планируется продавать не только в Болгарии, но и в Румынии и в Турции.

В течение первого года эксплуатации европейского завода Great Wall для продажи планируется выпустить 8 тысяч автомобилей. Всего же его производственные мощности позволят выпускать до 50 тысяч в год. Со временем руководство китайского концерна намерено сбывать свою продукцию не только на востоке Европы, но и на севере. Так, к 2015 году автомобили Great Wall должны быть широко представлены на рынках Швеции, Норвегии и Великобритании. На немецкий рынок из-за сильной конкуренции и слишком высоких требований пока китайским автопроизводителям будет сложно выйти. "Но мы обязательно хотим это сделать, причем чем быстрее, тем лучше", - заверил глава концерна Ван Шихуэй.

Агентство dpa в этой связи напоминает, что пока китайский автопром производит дешевые машины для экспорта в Россию, страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Однако в последнее время они все больше стремятся завоевать авторынок США и стран Запада. Немецкий эксперт в области автомобилестроения, директор Центра автомобильных исследований CAR Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) признает, что пока китайские производители автомобилей слабы, но считает, что их не следует недооценивать. Так, по данным CAR, такие китайские производители, как Lifan и Chery, достигли в России огромных темпов роста - в 150 процентов.

Автор: Маргарита Кальц

Редактор: Евгений Жуков
DW-World.de
Коллеги, друзья и партнеры
Copyright©НИЦНПЭ ТЕСТнаписать намперейти вверх
 
 
TopList