Контактная информация|Архив журнала|Организации потребителей|карта сайта|rss|сделать стартовой
 
 

test.org.ua

Центр Экспертиз ТЕСТ

Помогаем делать правильный выбор!

Украина, Киев / среда / 22.05.19
Тесты и исследованияПолезно знатьО молоке начистотуЗнак КачестваОплата
Все тесты: А-Я
Разделы
Питание
Детское
Здоровье / Косметика
Авто / Вело
Электротехника
Стройка
Промтовары
Услуги
Шампанское из-за кризиса почти не покупают27.08.09

Объемы продаж крупнейшего производителя шампанского в мире - французского концерна LVMH - в первые шесть месяцев 2009 года резко сократились. Однако руководство компании не теряет оптимизма.

 

Глобальный финансово-экономический кризис отразился на бизнесе крупнейшего в мире производителя шампанского - концерна LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), который объединяет компании-производители элитной косметики, парфюмерии, одежды и аксессуаров. Его прибыль от продажи шампанских вин Dom Perignon и Veuve Clicquot в первом полугодии 2009 года сократилась на 41 процент, сообщило агентство AP. Еще хуже обстоят дела с продажей украшений и дорогих часов. В этом сегменте компания понесла серьезные потери, заработав на 73 процента меньше. Всего чистая прибыль французского концерна сократилась на 23 процента и составила 687 миллионов евро.

 

Фирменную одежду продолжают покупать, несмотря на кризис
Причина столь неутешительных показателей, по мнению главы LVMH Бернара Арно, заключается в резком уменьшении объемов складских запасов товаров его концерна, сбываемых через третьи фирмы. Продажи товаров, сбытом которых занимается непосредственно LVMH, напротив, остались на прежнем уровне. А оборот и прибыль от продаж модной одежды и изделий из кожи, выпускаемых под марками Louis Vuitton, Givenchy и Marc Jakobs, в ближайшее время могут даже незначительно повыситься. В первые шесть месяцев этого года общий оборот концерна LVMH вырос на 0,2 процента, составив 7,81 миллиарда евро, тогда как его оперативная прибыль сократилась на 12 процентов - до 1,36 миллиарда евро.

И тем не менее, Бернар Арно настроен оптимистично. "Мы вступаем во второе полугодие с уверенностью в собственных силах", - заявил глава LVMH агентству AP. Хотя перспективы на весь год раскрывать не стал. В планах концерна - разработка новых товаров и открытие новых рынков, что, по мнению Арно, позволит обеспечить товарность производства.
DW-world.de

Редактор: Сергей Вильгельм

Коллеги, друзья и партнеры
Copyright©НИЦНПЭ ТЕСТнаписать намперейти вверх
 
 
TopList www.webmoney.ru
Проверить аттестат