Контактная информация|Архив журнала|Организации потребителей|карта сайта|rss|сделать стартовой
 
 

test.org.ua

Центр Экспертиз ТЕСТ

Помогаем делать правильный выбор!

Украина, Киев / воскресенье / 13.06.21
Тесты и исследованияПолезно знатьО молоке начистотуЗнак КачестваОплата
Все тесты: А-Я
Разделы
Питание
Детское
Здоровье / Косметика
Авто / Вело
Электротехника
Стройка
Промтовары
Услуги
Что носить на работе? Dress-code по-американски 

Журналист и писательница Анна Джонсон\Anna Johnson, автор нескольких книг о современной деловой одежде, сформулировала девять универсальных советов для сотрудников американских компаний.

Совет первый. Знать как одеваться.
В каждой американской компании существуют неписаные правила - что должны носить ее сотрудники. Серьезные различия могут начинаться от стиля одежды секретарей - в некоторых фирмах мини-юбки абсолютно недопустимы, в других они, наоборот, приветствуются. Как правило, стиль одежды зависит не только от сферы бизнеса, в котором действует фирма, но и от ее идеологии, а также от субъективных представлений руководителей компании о том, как должны выглядеть их сотрудники. Кроме того, американские фирмы с Восточного побережья страны (Нью-Йорк, Филадельфия, Бостон и др.) как правило придерживаются значительно более консервативных правил в одежде, чем такие же компании, действующие на Западном побережье (Лос-Анджелес. Сан-Франциско, Сиэтл).
Во многих американских компаниях приняты различные стили одежды для сотрудников различных подразделений. Уже упомянутые короткие юбки, не скрывающие красивых ног, например, становятся формой одежды для сотрудниц, работающих в отделах продаж. Однако их ношение в иных подразделениях компании не приветствуется. В большинстве компьютерных компаний сотрудники (за исключением менеджеров и сотрудников отдела продаж) обычно не обращают внимания на свою одежду.
Универсальные правила, тем не менее, существуют. Одежда может быть модной, но должна быть скромной и неброских цветов. Для женщин противопоказано ношение яркого макияжа и большого числа ювелирных украшений. Главный принцип: сотрудник компании должен демонстрировать всем своим видом, что он подтянут, деловит, а на работу приходит не для того, чтобы демонстрировать свои туалеты, а чтобы заниматься делом.

Совет второй. Быть серьезным.
Чем более ответственна работа, тем меньше в одежде должно быть вычурности. Женщины должны следовать неписаной мудрости: "Быть гусеницей на работе и бабочкой после окончания рабочего дня".

Совет третий. Быть последовательным.
Одежда должна меняться каждый день. Но при этом нельзя перебарщивать: слишком частая и резкая смена имиджа не идет на пользу репутации сотрудника. Если в компании работает много людей, они могут просто не узнавать свою коллегу, постоянно меняющую макияж и туалеты. В глазах руководства компании тяга к постоянным переодеваниям  - не лучшая черта сотрудника. Поэтому необходимо придерживаться определенного стиля одежды.

Совет четвертый. Иметь хотя бы один хороший деловой костюм.
Эта одежда незаменима в современном бизнесе. Один костюм можно носить всю неделю - для мужчин достаточно менять галстуки и рубашки, для женщин - использовать разные аксессуары.

Совет пятый. Одеваться из расчета на будущее.
Золотое правило - одеваться из расчета на ту должность, которую хотел бы занимать. То есть менеджер должен стараться одеваться также, как если бы он работал руководителем компании.

Совет шестой. Новое - это хорошо забытое старое.
Старые но, находящиеся в хорошем состоянии, предметы одежды могут добавить изюминку в имидж сотрудника компании. Они свидетельствуют о его индивидуальности, верности традициям и еще массе вещей, которые позитивно оценивают начальники и менеджеры по персоналу. Это вдвойне приятно, потому что используя старую одежду можно сэкономить на новой.

Совет седьмой. Покупать одежду в выходные.
Дело в том, что пробежки по магазинам после окончания рабочего дня малопродуктивны. Выбор одежды - дело сложно, к нему надо относиться с уважением им пиететом. В любом случае, примерки неизбежны. Лишь в выходные у человека есть достаточно времени и сил, чтобы пережить этот процесс и выбрать действительно нужную одежду.

Совет восьмой. Внимание к деталям.
Аксиома: ногти и прическа  должны быть аккуратными, волосы -причесанными, а парфюмерия - не вызывающей. Обувь надо чистить. Перед выходом на работу стоит потратить полминуты и посмотреть на себя в зеркало.

Совет девятый. Свобода - это не вседозволенность.
Во многих американских фирмах пятница считается днем, когда можно одеваться свободно. Допустимы джинсы, кроссовки, яркие туалеты и пр. Но перебарщивать в проявлениях свободы все-таки не следует. И тем более не следует одевать джинсы, если предстоит серьезная деловая встреча.

Коллеги, друзья и партнеры
Copyright©НИЦНПЭ ТЕСТнаписать намперейти вверх
 
 
TopList