Контактная информация|Архив журнала|Организации потребителей|карта сайта|rss|сделать стартовой
 
 

test.org.ua

Центр Экспертиз ТЕСТ

Помогаем делать правильный выбор!

Украина, Киев / пятница / 26.02.21
Тесты и исследованияПолезно знатьО молоке начистотуЗнак КачестваОплата
Все тесты: А-Я
Разделы
Питание
Детское
Здоровье / Косметика
Авто / Вело
Электротехника
Стройка
Промтовары
Услуги
222222
Немецкие дискаунтеры вновь снизили цены на продукты08.04.10
Потребителей снижение цен на продукты лишь радует
Жесткая конкуренция между гигантами розничной торговли в ФРГ вынуждает их постоянно снижать цены на продукты. В 2010 году немецкие дискаунтеры уже в четвертый раз объявили о том, что целый ряд товаров станет дешевле.
 
Крупнейшие продовольственные магазины Германии стараются привлечь покупателей не только широким ассортиментом, но и низкими ценами. Крупнейшие дискаунтеры страны - такие, как Aldi, Penny, Netto и Norma - уже в четвертый раз в текущем году снизили стоимость ряда продуктов, сообщает в четверг, 8 апреля, агентство dpa.

В частности, рис и макаронные изделия станут дешевле на 15 процентов, на 10 процентов подешевеет маргарин, цена на мясо упадет на 20 процентов, а на йогурты - почти на треть, пишет AFP. Кроме того, снизятся цены на замороженную пиццу, вино, шоколад и предметы личной гигиены.

"Губительная конкуренция"
2009 год был не самым успешным для немецких дискаунтеров. Им так и не удалось увеличить свою долю на рынке, при этом цены на продукты за этот период были снижены на 12 процентов. Ужесточению конкуренции среди гигантов розничной торговли в Германии способствует рост числа их филиалов. Федеральное объединение пищевой промышленности (BVE) считает подобную ситуацию, вынуждающую дискаунтеров постоянно снижать цены на продовольственные товары, "губительной конкуренцией".

DW-World.de
Автор: Марина Барановская
Редактор: Сергей Вильгельм

Коллеги, друзья и партнеры
Copyright©НИЦНПЭ ТЕСТнаписать намперейти вверх
 
 
TopList